Найдите для себя лучший вариант!
×
Бронирование: (Пн-Пт 09:00-18:00)
ru +7 (978) 058 66 98
viber whatsapp +7 (978) 058 66 98
заказать звонок
Феодосия
с 2019-12-03 по 2019-12-10
2 чел.
Бронирование: (Пн-Пт 09:00-18:00)
ru +7 (978) 058 66 98
e-mail: info.all.region@gmail.com
viber whatsapp +7 (978) 058 66 98
заказать звонок
Феодосия
с 2019-12-03 по 2019-12-10
2 чел.
×
Найти


FAQ - часто задаваемые вопросы



Информация по бронированию



  • За сколько дней лучше бронировать жилье?
  • Эта информация представлена в соответствующем разделе нашего сайта: когда бронировать отдых.

  • Как забронировать отели или частный сектор через вашу систему поиска?
  • Для того чтобы забронировать объект размещения Вам необходимо:

    1. Выбрать объект: для этого Вы должны воспользоваться формой поиска в левой части сайта либо воспользоваться классификатором жилья на главной странице сайта.
    1.1 Выбрать номер: для этого Вам необходимо зайти на страниwe объекта и выбрать категорию
    номера, которая Вас интересует и нажать кнопку «Забронировать».

    2. Заполнить форму заказа – вписать информацию в соответствующие поля и нажать «забронировать».
    3. В течение суток после подачи заявки(обычно значительно раньше) с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей и подтвердит бронь.

  • Могу ли я рассчитывать на оказание помощи при выборе гостиницы?
  • Наша система бронирования создана специально для самостоятельного поиска объекта размещения. Воспользовавшись формами поиска, Вы можете задать определенные критерии поиска, чтобы самостоятельно подобрать подходящий для Вас вариант. Если у Вас возникли трудности в подборе жилья, Вы можете связаться с менеджером по телефонам в разделе контакты и Вам помогут подобрать жильё исходя из Ваших предпочтений.

  • В течение, какого времени будет обработана моя заявка?
  • В течение 24 часов после получения заявки с Вами свяжется один из наших менеджеров(обычно в течении часа). Заявки, которые отправляются в выходные или официальные праздничные дни, рассматриваются в первый последующий за выходными днями рабочий день.

  • Могу ли я забронировать номер без предоплаты?
  • Бронирование объектов размещения осуществляется только на условиях предварительной оплаты. Большинство отелей требуют предоплату для гарантированного бронирования номера. Размер и условия предоплаты зависят от выбранного объекта размещения. Вы можете увидеть эту информацию на странице конкретного объекта размещения в блоке "Предоплата".

  • Как я могу внести предоплату?
  • При условии, что номер свободен на запрашиваемый период проживания, на Ваш электронный адрес будет направлен бланк предварительного бронирования со способами внесения предоплаты. Способы перечисления предоплаты представлены здесь.

  • Какие гарантии того, что номер действительно забронирован?
  • После того как Вы внесете предоплату, менеджер вышлет Вам на e-mail официальное подтверждение о бронировании объекта размещения, которое является гарантией Вашей брони. В подтверждении также будет указана полная контактная информация объекта размещения.

  • Могу ли я изменить или аннулировать бронирование?
  • По письменному заявлению Клиента, оплаченное бронирование может быть аннулировано/изменено. Обращаем Ваше внимание, что многие отели при аннуляции бронирования не возвращают предоплату за проживание. Порядок аннулирования брони и возврата/невозврата предоплаты, находится на странице конкретного объекта размещения в блоке "Предоплата".

  • Соответствуют ли реальности описания гостиниц и фотографии номеров?
  • Информация об объектах размещения, которая представлена на сайте, получена нашими менеджерами при личном общении с администратором/директором/владельцем отеля/квартиры. Фотоматериалы по объектам размещения сделаны фотографами нашей компании. Если в отеле происходят изменения (новые номера, капитальный ремонт и т.д.), фотограф повторно производит фотосъемку и информация обновляется на сайте.

  • Что мне делать, если по прибытии на место, забронированное жилье меня не устроило?
  • Наша компания является «связующим звеном» между Клиентом и гостиницей/квартирой. В описаниях жилья мы стараемся отражать реальную ситуацию, для максимальной точности на сайте представлены фотографии жилья высокого качества. Наша компания ставит своей целью предоставление наилучших услуг, однако, мы не можем контролировать персонал гостиницы, отвечать за настроение владельца квартиры, мы не несем ответственность за какие бы то ни было повреждение собственности, неудобства или иные убытки, понесенные в результате каких-либо неправомочных действий или невыполнения обязательств поставщиками услуг. Все претензии просим оформлять в письменном виде и высылать нам на электронный адрес.

  • Когда я смогу получить ключи от забронированной квартиры?
  • В подтверждении бронирования будут указаны все контактные данные по квартире, включая телефон владельца. Вам необходимо будет созвониться с владельцем и оговорить детали передачи ключей.

  • Возможно, ли забронировать квартиру почасово?
  • Вы можете забронировать квартиру только посуточно, наша компания не занимается бронированием жилья почасово.

  • Как осуществляется бронирование для группы туристов?
  • Вам необходимо заполнить заявку и отправить её нам на емеил. Наш менеджер подберёт для Вас оптимальный вариант.

  • При каких условиях бронирования осуществляется бесплатно/платно?
  • Бесплатное через нашу систему всегда бесплатно и без дополнительных сборов.


    Услуги в гостинице/номере



  • В чём заключается разница между номером Double, Twin и Triple?
  • В номере Double устанавливается 1 двуспальная кровать/диван, в номере Twin - 2 односпальные кровати, в номере Triple – 3-местное размещение.

  • Что входит в стоимость проживания?
  • Эту информацию Вы можете найти на странице гостиницы/квартиры. Под названием гостиницы находится список того, что включено и что не включено в стоимость проживания. Дополнительные удобства и особые запросы Вы можете уточнить у нашего менеджера (например, трансфер, парковка и т.д.)

  • Завтрак включен в стоимость проживания?
  • Во многих гостиницах завтрак включен в стоимость номера, в некоторых гостиницах завтрак предоставляется за дополнительную плату. Информацию об этом Вы можете найти на странице гостиницы в разделе «Услуги».

  • Есть ли парковка на территории гостиницы?
  • На территории многих гостиниц есть парковка. Информацию об этом Вы можете найти на странице гостиницы в разделе «Услуги».

  • Где я могу просмотреть контактную информацию по гостинице: телефон?
  • Все контактные данные отеля, включая телефон, указываются в официальном подтверждении бронирования, которое направляется Клиенту по электронной почте после завершения бронирования.

  • Обычно мы путешествуем семьей (2 взрослых и ребенок). Предоставляет ли гостиница дополнительное место?
  • В большинстве случаев данная услуга является платной. Информацию о стоимости дополнительного места для ребёнка Вы можете уточнить у наших менеджеров.

  • Как узнать разрешено ли проживание с домашними животными в гостинице?
  • Информацию об этом Вы можете найти на странице гостиницы в разделе «Услуги».

  • Есть ли возможность самостоятельного приготовления пищи?
  • Информацию об этом Вы можете найти на странице гостиницы в разделе «Инфраструктура».


    Расценки



  • Стоимость проживания указана за номер или одного человека?
  • Информация об этом указана под тарифами на странице номера гостиницы/квартиры. Если Вы путешествуете с ребенком, то за отдельную плату Вам предоставят дополнительную кровать.

  • Может ли измениться стоимость проживания после осуществления бронирования?
  • Нет. Цена останется такой, какая была в момент Вашего бронирования. По завершении процесса бронирования менеджер направит Вам по электронной почте подтверждение брони с полной информацией о Вашем бронировании. Возможно, некоторые дополнительные расходы не включены в стоимость проживания (например, завтрак, дополнительная кровать). Обращаем Ваше внимание, что в случае резкого изменения курса валют будет произведен перерасчет стоимости проживания.

  • Входят ли местные налоги в цену за проживание?
  • Местные налоги включены в цену за проживание.